Помощь
Заказать и получить товар через наш Интернет-магазин можно только в следующих городах Казахстана – Алматы, Астана, Актобе, Караганда и Шымкент.
Доставка осуществляется через АО «Казпочта» (только в вышеперечисленные города) – сроки от 3 до 10 дней.
Условия доставки:
Оформляя заказ с курьерской компанией, Вы:
1) подтверждаете, что ознакомились с условиями доставки на сайте почтовой компании;
2) даете безоговорочное согласие на передачу представителю почтовой или курьерской компании контактных данных, требуемых для выполнения доставки;
3) даете свое согласие на оказание безвозмездной услуги, связанной с передачей заказа в выбранную вами почтовую или курьерскую компанию, для последующей доставки по указанному вами адресу или в почтовое отделение вашего города.
Перед отправкой весь товар проходит тестирование в отделе технического контроля. Исключение составляет товар, находящийся в заводской упаковке, нарушение которой приводит к потере товарного вида.
Вы можете отслеживать местоположение своего заказа на сайте https://post.kz/
Обратите внимание на рекомендации при получении посылки:
1. Не подписывайте накладную курьерской или почтовой компании, пока не убедитесь в целостности упаковки.
2. Внимательно осмотрите упаковку посылки на целостность. Если вы заметите какие-либо повреждения упаковки, следы вскрытия, повреждение нашего фирменного скотча, незамедлительно сообщите об этом сотруднику курьерской или почтовой компании, составьте в его присутствии акт и вскройте посылку.
3. Если после вскрытия посылки Вы обнаружите следы повреждения товара или комплектации, зафиксируйте это в акте и откажитесь от получения посылки. Обязательно потребуйте свой экземпляр акта с подписью сотрудника.
4. Незамедлительно сообщите нам о данной ситуации и отправьте скан-копию или фото акта.
5. Если сотрудник курьерской или почтовой компании отказывается фиксировать повреждения в акте, позвоните в курьерскую или почтовую службу и объясните проблему.